Не горит лампочка в холодильнике

При нормальной работе в холодильнике загорается свет и дисплей при открытии дверцы. Порой наши клиенты встречаются с ситуацией, когда этого не происходит. Причины данной неисправности могут быть - общая поломка холодильника, когда техника в принципе перестала работать и включаться, поломка дисплея, либо мелкая неисправность типа перегоревшей лампочки. Выявить причину поломки и устранить ее может мастер сервиса.

При нормальной работе в холодильнике загорается свет и дисплей при открытии дверцы. Порой наши клиенты встречаются с ситуацией, когда этого не происходит. Причины данной неисправности могут быть - общая поломка холодильника, когда техника в принципе перестала работать и включаться, поломка дисплея, либо мелкая неисправность типа перегоревшей лампочки. Выявить причину поломки и устранить ее может мастер сервиса.

Стоимость ремонта
от 750 р
Бесплатная консультация

Специалист перезвонит в течение 2 минут.

Стоимость ремонта
от 750 р
Ремонтируем в день обращения с гарантией на год

Как избежать проблем с освещением в холодильнике?

Регулярно проверяйте исправность лампы освещения и при первых признаках её недостаточной яркости производите замену.
Следите за чистотой контактов выключателя освещения - это поможет избежать окисления и потери контакта.
Не заставляйте дверцу холодильника продуктами – это может привести к поломке переключателя осветительной системы.

Причины неисправности

Проблема с неработающей лампочкой в холодильнике может иметь несколько причин. Во-первых, это может быть обычный выход из строя самой лампочки. Во-вторых, возможно, произошло отключение питания или вышел из строя выключатель освещения, который активируется при открытии дверцы холодильника. Также неполадки могут быть вызваны электронным контроллером, если речь идет о более сложных моделях холодильников.

Пошаговый процесс ремонта нашим мастером

  • Диагностика: наш мастер проведет тщательный осмотр вашего устройства для выявления причин неисправности.

  • Подписание договора с клиентом: прежде чем приступить к работе, мы заключаем договор на оказание услуг, где четко прописываются все этапы работ и ответственность сторон.

  • Замена или ремонт: в зависимости от установленной причины неполадки, мастер либо заменит лампочку на новую, либо проведет ремонт выключателя или контроллера.

  • Финальное тестирование устройства: после ремонта проводится повторная проверка для убеждения в исправной работе всех функций холодильника.

  • Оформление гарантии: мы предоставляем гарантию на проведенные работы и замененные комплектующие.

Что можно проверить самостоятельно

Прежде чем вызывать мастера, проверьте следующее:

  1. Убедитесь в исправности лампочки, попробуйте заменить её.

  2. Проверьте напряжение в сети и целостность шнура питания холодильника.

  3. Оцените состояние переключателя освещения (если он доступен без разборки).

Преимущества сервисного центра

Обращение в сервисный центр имеет свои неоспоримые преимущества:

  • Профессиональная диагностика и качественный ремонт;

  • Использование оригинальных запасных частей;

  • Гарантия на выполненные работы;

  • Сэкономленное время и избавление от необходимости самостоятельного решения технически сложных задач.

Как можно вызвать мастера сервисного центра

Для вызова квалифицированного специалиста достаточно позвонить по телефону +7 (495) 157-88-30 или оставить заявку в онлайн-форме на сайте сервисного центра.

Восстановление техники в день звонка
Мы направляем наших специалистов в день заявки на дом заказчика. Инженеры сервиса обладают многолетним опытом в восстановлении холодильных агрегатов, поэтому справятся с дефектом различной сложности. Чтобы не случилось с вашим холодильником: не холодит, течет, шумит при работе - для работников сервисного центра нет сложных задач.
Восстановление холодильных приборов различных марок
Мы чиним поломки холодильных приборов от разных производителей. Элементы для замены не придется долго ждать. Cклад компонентов оборудования регулярно пополняется необходимыми оригинальными деталями. Так что в качестве ремонта холодильников можно не сомневаться.
Гарантия качества после ремонтных работ
Закончив восстановительные работы оборудования, мастер выпишет гарантийный талон сроком на 12 месяцев. Гарантийные обязательства распространяются на замену комплектующих и на проведенные восстановительные мероприятия.
Отзывы от наших клиентов
Делитесь мнениями о нашей работе. Мы всегда рады ознакомиться с ними. Ваши впечатления позволяют нам делать наш сервис еще лучше.
Диагностика холодильного устройства
Осмотр оборудования специалистом сервиса выполняется за наш счет, при условии заказа ремонта прибора в нашей компании. Диагностика устройства – стандартная услуга, осуществляемая с целью выявления неисправности. После определения поломки, инженер согласовывает цену, которая не меняется до конца ремонтных работ.
Счастливые часы
20% скидка на услуги после 16:00.
До конца акции остается 2 часа 16 минут
Получить скидку